Дистанционный урок «Логические операции»

Опубликовал: Admin, 29-01-2019, 16:08, Уроки, 77, 0

Дистанционный урок «Логические операции»

Петров Николай Николаевич,

учитель информатики,

МБОУ «НТЛ им.А.Н.Чусовского.

Онлайн урок – это основная единица дидактического цикла и форма организации дистанционного обучения. Дидактически онлайн урок характеризуется единством дидактической цели, объединяющей содержание деятельности учителя и учащихся, определённостью структуры, диктуемой каждый раз как предметными, так и технологическими условиями и закономерностями усвоения учебного материала. В организационном плане онлайн урок характеризуется определённостью отводимого на него времени, постоянством состава учащихся, проведением по установленному расписанию, преимущественно в едином виртуальном классе. 

Основные типы онлайн-урока: 

  • восприятия и усвоения новых знаний; 
  • формирование навыков и умений; 
  • проблемный урок; 
  • комбинированный урок.


Педагогические особенности онлайн урока: 

  • единство обучающей и воспитательской функции взаимодействия учителя и учащихся, содержания и средств обучения; 
  • активность учащихся, которая проявляется с помощью письменных ответов в режиме «Форум», «Чат», «Блог» и др.; 
  • развитие познавательной самостоятельности (т.е. стремления и умения познавать новое в процессе творческого поиска); 
  • единство дидактической цели и подчинение ей отдельных элементов или частей урока; 
  • построение урока и его частей с учётом содержания образования, закономерностей усвоения учебного материала, методов обучения и места урока или его части в целостной системе обучения (теме, разделе, курсе). 

Педагог онлайн урока должен владеть информационно-коммуникационными технологиями на достаточно высоком уровне. Организация учебной деятельности в системе дистанционного обучения требует от преподавателя выстраивания учебного процесса в специализированной информационно-образовательной среде, отличной от традиционной системы обучения. Учитель может собирать свой «класс» в удобное время независимо от географии. 


Описание дистанционного урока

Автор Петров Николай Николаевич, учитель информатики

Образовательное учреждение – г.Нюрба, МБОУ «Нюрбинский технический лицей им А.Н.Чусовского»

Краткая аннотация.

Тема дистанционного урока - «Логические операторы». Содержание урока определено программой профильного курса «Информатика и ИКТ» по информатике и информационным технологиям на базовом уровне.

Для возможности работы с предлагаемым дистанционным уроком необходим выход в Интернет. На выполнение урока учеником достаточно 1,5  часа. Общение учителя и ученика происходит с помощью Skype и электронной почты. Дополнительные материалы могут скачать из сайта урока.

Предмет: информатика и ИКТ

Класс: 9

Тема: Логические операторы

Тип урока: изучение нового материала 

Форма урока: урок с использованием ДОТ(в режиме реального времени (Skype

)); самостоятельное изучение ресурсов.

Необходимое оборудование  для дистанционного урока

  • компьютер с выходом в интернет

программа для оперативного взаимодействия Skype, интерактивная доска

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся:

  • умение пользоваться Skypeдля оперативного взаимодействия с учителем
  • умение скачивать и оправлять задания на проверку, делать PrScrсвоих документов.
  • умение пользоваться электронной почтой, чатом.

Тип доставки учебного материала

Цели урока:

  • дать учащимся представление о логических операторах;
  • решение задач на логические переменные;
  • проверить качество усвоения изученного материала.
  • воспитание таких базовых качеств личности, как коммуникативность, самостоятельность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.

Учебно-методическое обеспечение

Структура дистанционного урока


Название модуля (страницы сайта)

Дидактические функции

Деятельность учеников

Время

1

«Давайте знакомиться»

Приветствие


3 мин.

2

«План урока»

Целевая установка


5 мин

3

«Логические операторы»

Изучение нового материала

Просмотр и конспектирование рассказа учителя по Skype

25 мин

4

«Практическое задание»

Закрепление знаний и способов действий

Выполнение практического задания 

15 мин

5

«Решение задач»

Решение проблемного вопроса

Решение задач 

30 мин.

6

«Проверочный тест»

Контроль и самопроверка знаний

Выполнение проверочного теста и проверка правильности ответов

10 мин

7

Подведение итогов

Дополнительные задания и рекомендации по их выполнению




Время реализации занятия 

2  урока – 90 минут






У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Оцените работу движка
Instagram

Подпишись ;)
Облако тегов
Метрика
Сегодня 7541 посещений
Методический портал "ТопКот"

МБОУ "Нюрбинский технический лицей им. А.Н. Чусовского"

Разработка и поддержка: Satellite Project LLC.
Сайт работает под управлением DataLife Engine.